О ПРОЕКТЕ
CТАТИСТИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ОСПОРИТЬ Cтатистические данные-отличное подспорье для развития бизнеса. Согласно статистике:
ПО МИРУ
4.8 миллиарда человек будут использовать мобильные телефоны в 2016 году
80% обладателей смартфонов регулярно используют интернет на них
500% рост продажи мобильных устройств в некоторых странах
ПО РОССИИ
88.1 млн россиян предпочитают пользоваться мобильными приложениями для получения услуг
360% прогнозируемый рост российского рынка мобильных приложений к концу 2016 года
25 - среднее количество регулярно используемых на одном устройстве приложений
Статистика подтверждена исследованиями Google, Facebook, Tnooz, Forrester, GlobalWebIndex
ЛЮБИМЫЙ ГАДЖЕТ - НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА
77%
людей всегда носят с собой свои
мобильные устройства
95%
гостей путешествуют
со своим смартфоном
~180
раз в день люди берут в руки свои
мобильные устройства
30
миллиардов случаев использования
мобильных устройств в США в день
177
минут в день сидят
в телефоне за день
82%
пользователей смотрят и советуются со
смартфонами в онлайн магазинах, чтобы
приобрести нужный им продукт
В силу приведенных статистических данных для большинства гостей отеля смартфон или планшет является любимым гаджетом, обеспечивающим зону личного комфорта. Мобильный телефон и/или КПК заменили современному человеку множество других устройств и стали неотъемлемой частью быта. Значит,задействовав гаджеты своих постояльцев, вы гарантированно повысите клиентскую лояльность, так как обеспечите постояльцам их привычный комфорт.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Идея создать мобильное приложение специально для отелей родилась именно из желания создать максимальный комфорт для путешествующих людей. Однако мы прекрасно понимаем, что подобный комфорт невозможен без активного участия другой стороны — отеля, в котором пользователь планирует остановиться. Гармонично совместив желания обычных клиентов и потребности отелей, нам удалось создать HRC — новый формат общения с клиентом, очень удобный инструмент для отеля, способный обеспечить клиентам и персоналу максимальный комфорт.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
Коммуникация с гостем во время и после его пребывания в отеле через его мобильный гаджет
Увеличение он-лайн продаж дополнительных услуг в 2 клика
Информирование гостей об акциях, спецпредложениях и развлекательных мероприятиях посредством PUSH сообщений
Своевременное информирование о негативном отзыве гостя
Работа с возвратом посредством подписки на спецпредложения от отеля, в котором понравилось жить
Экономия на печатных материалах
Мультиязычность
WOW-эффект для гостя
- 4 из 10 -
ГОСТЕЙ, СКАЧАВШИХ
ПРИЛОЖЕНИЕ, ДЕЛАЮТ ЧЕРЕЗ
НЕГО ЗАКАЗ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!
ПОДДЕРЖАНИЕ ОТЛИЧНОГО ИМИДЖА И ВЫСОКОЙ
ЗВЕЗДНОСТИ ОТЕЛЯ (WOW-ЭФФЕКТ)
HRC — ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИННОВАЦИЯ, ВЫЗЫВАЮЩАЯ ГАРАНТИРОВАННЫЙ WOW-ЭФФЕКТ У КЛИЕНТОВ, КРИТИКОВ И ДАЖЕ КОНКУРЕНТОВ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА ВАШЕГО ОТЕЛЯ, РОСТУ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСТЕЙ
Заказ любой из услуг отеля онлайн в 2 клика!
С любого места в отеле!
Общение с отелем через свой любимый смартфон
Возможность отслеживания статуса заказа
Связь с любым отелем из любой точки мира
Персонализация страницы
личного аккаунта гостя
Отсутствие языкового барьера, благодаря автоматическому переводу на основные языки
ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
В ОБЛАКЕ ОДНОГО ОТЕЛЯ ГОСТЬ ПРОСМАТРИВАЕТ В СРЕДНЕМ ОКОЛО 20 ВАРИАНТОВ ЗАКАЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ОДИН РАЗ.
ТОП 4 НЕДОСТАТКОВ ПРИ ПОКУПКЕ ДОП. УСЛУГ
В ОТЕЛЯХ (CUSTOM DEVELOPMENT BY HRC)
Мы также заказывали свое собственное исследование среди путешественников, чтобы принять решению о разработке продукта HRC как агрегатора мобильных приложений. Согласно нашему исследованию среди пользователей мобильных устройств и путешественников около 400 опрошенных.
При организации гостиничного обслуживания гости сталкиваются со следующими проблемами:
69%
ОГРАНИЧЕННОСТЬ,
отсутствие ассортимента
услуг и блюд
53%
НЕУДОБСТВО,
некомфортность
в обслуживании
31%
ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОЖИДАНИЯ
19%
ОТСУТСТВИЕ
КОММУНИКАЦИИ О УСЛУГАХ,
ЭКСКУРСИЯХ, ТАКСИ
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
ВНЕДРИВ HRC, ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОВЫСИТЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬ СВОЕГО ОТЕЛЯ — ВЫ ПОДНИМЕТЕ К НЕМУ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОГРОМНОЙ АУДИТОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ ЧИСЛА ТЕХ, КТО ПОЛЬЗУТСЯ МОБИЛЬНЫМИ ГАДЖЕТАМИ. А ЭТО — ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПО ДАННЫМ СТАТИСТИКИ РОСТ АУДИТОРИИ МОБИЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ СОСТАВИТ 300%, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОТЕЛЯ ГАРАНТИРОВАННО ПРИНЕСЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В БИЗНЕСЕ.
ПОЧЕМУ СОЗДАВАТЬ СВОЕ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БЕССМЫСЛЕННО?
Мы являемся не разработчиками мобильных приложений для отелей, а агрегатором. Мы подключаем вас к нашей системе и создаем SaaS облако, с вашим контентом - услугами и их описанием за 3 дня! Для гостя это представляет единое мобильное приложение всех отелей подключенных к системе HRC!
РАЗРАБОТКА СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость разработки от 400 000 р. до 2 500 000 р.
Сроки разработки от 8 месяцев
Поддержка приложения от 6 000 р. в месяц
Доработка функционала от 1 200 р. за 1 час работы програмистов
Дополнительный человек для ведения проекта от 35 000 р. в месяц
Удаление приложения У человека не может быть 100 приложений разных отелей, он их удаляет
АГРЕГАТОР HRC
Стоимость разработки от 100 р. в месяц за 1 номер
Сроки разработки Подключение за 3 дня!
Поддержка приложения БЕСПЛАТНО
Доработка функционала БЕСПЛАТНО, каждый месяц мы реализуем эффективные доработки
Дополнительный человек для ведения проекта Бесплатный аккаунт менеджер
Удаление приложения Приложение единое, гость его не удаляет
АГРЕГАТОР HRC
РАЗРАБОТКА СВОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость разработки от 100 р. в месяц за 1 номер от 400 000 р. до 2 500 000 р.
Сроки разработки Подключение за 3 дня! от 8 месяцев
Поддержка приложения БЕСПЛАТНО от 6 000 р. в месяц
Доработка функционала БЕСПЛАТНО
каждый месяц мы реализуем эффективные доработки
от 1 200 р. за 1 час работы програмистов
Дополнительный человек для ведения проекта Бесплатный аккаунт менеджер от 35 000 р. в месяц
Удаление приложения Приложение единое, гость его не удаляет У человека не может быть 100 приложений разных отелей, он их удаляет
APP SERVER
DATABASE
CODES
MOBILES
NETWORK’s
PC’s
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ГОСТЕМ ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПРОЖИВАНИЯ, ЕСЛИ ОН ЗАХОЧЕТ
Используя приложение HRC, вы полностью управляете клиентом на всех этапах во время проживания. Подобную возможность открывает перед вами функция рассылки push-уведомлений с информацией о том, что важно знать постояльцам и каких действий вы от них ожидаете. Более того, вы сможете оперативно оповещать своих клиентов о проходящих или готовящихся акциях, скидках, мероприятиях, что повысит их востребованность. Эффективная обратная связь с клиентом будет возможна не только во время его проживания в вашем отеле, но также ДО его приезда и ПОСЛЕ выезда.
ДО:
момента заезда пользователь может просматривать всю информацию об отеле, но не может пользоваться заказом дополнительных услуг, кроме (по вашему желанию):
Заказа трансфера из аэропорта или с вокзала до вашего отеля
Заказа раннего вселения - раньше стандартного для вашего отеля времени
Заказа доставки еды в номер сразу же после прибытия
ПОСЛЕ:
выезда из вашего отеля клиент сможет оперативно получать важную и полезную информацию от вашего отеля благодаря подписке на новости:
Оповещения об акциях
Оповещения о скидках
Событийные приглашения
Новостной контент в виде текста и фото
ПРИНЦИП РАБОТЫ
HRC. Mobile
Мобильное приложение на iOS
и Android, которое гость скачивает
до или во время приезда
HRC. Reception
Мобильное приложение на Android, которое
будет доступно вашему персоналу для
быстрого взаимодействия с каждым гостем.
Устанавливается на планшет или телефон.
HRC. Admin
WEB административная панель
управления. Вы сможете добавлять
или убирать информацию в 2 клика
HRC. Mobile
Мобильное приложение на iOS и Android, которое гость скачивает до или во время приезда
HRC. Reception
Мобильное приложение на Android, которое будет доступно вашему персоналу для быстрого взаимодействия с каждым гостем. Устанавливается на планшет или телефон.
HRC. Admin
WEB административная панель управления. Вы сможете добавлять или убирать информацию в 2 клика
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Наши специалисты свяжутся с Вами
в самое ближайшее время!
Спасибо!
Ссылка была успешно отправлена.