Коротко о главном в нашем интервью «HOTELIER.PRO» 09/11/2016

Мы снова оказались в центре внимания интернет-журнала «Hotelier.PRO» и с удовольствием ответили на вопросы журналиста в рамках интервью на тему: «Потребности современного гостя отелей, и какими должны быть внешние и внутренние гостиничные сервисы, чтобы удовлетворить эти потребности».

Продемонстрировав уверенное понимание рыночной ситуации, мы проанализировали предоставляемые разными отелями услуги, обсудили поведенческие особенности новой мобильной аудитории, которая стремительно увеличивается. Актуальная ситуация характеризуется тем, что постепенно все общение перемещается в онлайн-пространство. Люди не хотят выполнять дополнительные действия: звонки на ресепшен, ожидание ответа. В этих обстоятельствах мобильное приложение для быстрого доступа к информации об отеле, моментальных вопросов-ответов в чате, становится оптимальным решением. Именно поэтому продукт HRC востребован среди профессионалов сферы услуг.

Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Наши специалисты свяжутся с Вами
в самое ближайшее время!
Спасибо!
Ссылка была успешно отправлена.