Events
More...
16.03.2017
HRC will attend MITT 2017
According to our plan for 2017 the HRC team will attend the 24th Moscow International Travel & Tourism Exhibition. The MITT annual exhibition that will be held on 14-16 March 2017 is one of the world’s top five travel and tourism exhibitions. And the Hotel Remote Control team has already started preparing for the exposition. […]
MORE    
More...
12.03.2017
HRC is going to INTOURMARKET-2017
We are already planning events for 2017. On 11-13 March, we will attend the INTOURMARKET-2017 exhibition that will be held in Crocus Expo International Exhibition Center, Moscow. The Hotel Remote Control team will have its own stand at the International Tourism Fair involving 1,430 exhibitors from 143 countries and more than 78 000 visitors. Drawing […]
MORE    
More...
28.02.2017
Just HoReCa: spring mood – a look into the future!
From February 28 to March 2 in the Moscow Exhibition Center “Crocus City” will be an international forum HoReCa. Just HoReCa, dedicated to the hospitality industry. For the leading representatives of the hospitality industry, producers and suppliers of equipment and services for hotels, clubs and restaurants from around the world will be seminars, workshops, round […]
MORE    
More...
22.12.2016
Presents for our friends at RHT New year’s EVE party 2017
We are going to the Russian Hotel Talks New Year’s Eve Party at the Cosmos Hotel at the invitation of the Independent Hotel Alliance. We have prizes from Hotel Remote Control for guests participating in the interactive competition: 1st place – Amazon’s latest solution, an innovative device for Smart Home automation systems; 2nd place – […]
MORE    
More...
22/11/2016
Hrc in resort Sochi: going to the international congress!
Our team was invited to participate in the “Technology and Service in Domestic and Inbound Tourism” Congress that will be held in Sochi seaside resort in the framework of SIFT (International Forum for Tourism). The topic of our speech is “Emerging Trends in Mobile Marketing in the Hospitality Industry”. Of course, hotels will be introduced […]
MORE    
More...
18/11/2016
The HRC team will tell about mobile innovations for hotels in Tyumen
The HRC team representatives are preparing for their trip to Tyumen at the special invitation where they will deliver a Report “On Mobile Hotel Innovations” to a wide audience. The Report agenda is quite extensive and addresses relevant issues important to hospitality business owners as follows: Online sales option to sell basic and additional services. […]
MORE    
More...
16.11.2016
HRC: Preparing a report for the hotel business forum exhibition
The HRC team was invited to the HOTEL BUSINESS FORUM not only as active exhibition participants but also as speakers. This year we will demonstrate our hospitality industry solutions at the first Russian forum of independent hotel owners. All exhibition participants and attendees concerned will be introduced to our Report “On Mobile Audience Communication Solutions. […]
MORE    
Thanks! Your request was successfully sent.
Our experts will contact you
as soon as possible!
Thanks!
Download links was successfully sent.

Выступления
Подробнее...
09.10.2017
HRC участники ПИР ЭКСПО 2017
Команда HRC участвует в VI международной выставке для профессионалов отельного бизнеса PIR Expo – ОТЕЛЬ Экспо. С 9 по 12 октября 2017 года эксперты Hotel Remote Control учавствуют в качестве профессионала «IT решения в отеле» на выставке, которая пройдет в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week в КРОКУС ЭКСПО (ПАВИЛЬОН 3, зал 13). Наш агрегатор мобильных […]
Подробнее...
24.03.2017
HRC участвует в бизнес-завтраке Алексея Волова
Представители компании HRC учавствуют в бизнес-завтраке Алексея Волова! 24 марта в Петровском Путевом Дворце состоится бизнес-завтрак отельеров и разработчиков IT решений. Алексей Волов пригласил команду HRC в качестве эксклюзивного партнера мероприятия в рамках программы #HOTELREVOLUTION. Директор по развитию компании HRC Александр Беккер, как ключевой спикер, поднимет вопросы о выгодности использования мобильного приложения, огласит реальную статистику […]
Подробнее...
14.03.2017
HRC побывает на MITT 2017
Согласно нашему плану на 2017 год команда HRC посетит 24-ю Московскую международную выставку «Путешествия и туризм». 14–16 марта 2017 года состоится очередная выставка MITT, которая входит в пятерку самых крупных туристических выставочных событий в мире. И команда Hotel Remote Control начала подготовку к экспозиции уже сейчас. Уверены, что наше участие в этом знаковом масштабном событии […]
Подробнее...
12.03.2017
HRC едет на выставку ИНТРУМАРКЕТ 2017
Мы уже планируем события на 2017 год и 11–13 марта посетим выставку ИНТУРМАРКЕТ-2017, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо». Команда Hotel Remote Control выставит свой стенд на международной туристической выставке, в которой примут участие 1 430 экспонентов из 143 стран и более 78 000 посетителей. Опираясь на свой опыт участия в подобных мероприятиях, мы ожидаем повышения продаж […]
Подробнее...
28.02.2017
Just HoReCa: весеннее настроение — взгляд в будущее!
С 28 февраля по 2 марта в московском выставочном центре «Крокус Сити» состоится международный форум HoReCa. Just HoReCa, посвящённый индустрии гостеприимства. Для ведущих представителей гостиничного и ресторанного бизнеса, производителей и поставщиков оборудования и услуг для отелей, клубов и ресторанов со всего мира будут проведены семинары, мастер-классы, круглые столы, презентации и дискуссионные сессии. В ежегодном форуме примут […]
Подробнее...
22.12.2016
Наши подарки для друзей на новогодней вечеринке RHT 2017
По приглашению Независимого Гостиничного Альянса мы отправляемся на новогоднюю вечеринку Russian Hotel Talks в Hotel Cosmos. Для гостей, которые примут участие в интерактивных конкурсах, мы приготовили призы от Hotel Remote Control: 1 место — новейшая разработка компании Amazon — инновационное устройство для систем домашней автоматизации «Умный дом»; 2 место — сертификат на использование приложения HRC […]
Подробнее...
22/11/2016
HRC в курортном Сочи: едем на международный конгресс!
Наша команда приглашена на конгресс «Технологии и сервис во внутреннем и въездном туризме», который состоится в приморском курортном Сочи в рамках международного туристического форума SIFT. Тема нашего выступления — «Новые тренды в мобильном маркетинге индустрии гостеприимства». И, конечно же, мы будем представлять отелям на конгрессе собственную разработку: мобильное приложение для отелей и их клиентов Hotel […]
Подробнее...
18/11/2016
Команда HRC расскажет в Тюмени о мобильных инновациях для отелей
По специальному приглашению представители команды HRC готовятся к визиту в Тюмень, где представят широкой аудитории доклад на тему «Мобильные инновации в отеле». Программа доклада довольно обширна и затрагивает насущные для любого владельца гостиничного бизнеса вопросы: Возможность онлайн-продаж основных и дополнительных услуг. Обеспечение моментальной связи с гостями и поддержание коммуникаций на высоком уровне комфорта. Возможность своевременного, […]
Подробнее...
16.11.2016
HRC: готовим доклад для выставки HOTEL BUSINESS FORUM
Команда HRC приглашена на HOTEL BUSINESS FORUM не только в качестве активных участников выставки, но и в роли докладчиков. Первый в РФ форум владельцев независимых отелей в этом году познакомится с нашими разработками для гостиничного бизнеса. Всех участников и заинтересованных гостей выставки ждет доклад наших специалистов на тему «Технологии взаимодействия с мобильной аудиторией. Повышение на […]
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Наши специалисты свяжутся с Вами
в самое ближайшее время!
Спасибо!
Ссылка была успешно отправлена.